№ 3 (2019)

От редактора

 

ГЕРМЕНЕВТИКА. МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

 

Татьяна Касаткина. Богословие Достоевского: проблемы понимания и описания

 

Ольга Меерсон (Бетесда, США). Библейские подтексты у Достоевского как арбитры при толковании спорных мест

 

Анастасия Гачева (Москва)
Творчество Ф.М. Достоевского и проблема нравственного истолкования догмата о Троице в русском богословии XIX – первой трети XX века (Статья первая)

 

ПОЭТИКА. КОНТЕКСТ


Николай Подосокорский (Великий Новгород). Призраки «Белых ночей»: масон в паутине посмертия, майская утопленница и дух царя Соломона

 

Анна Гумерова (Москва). Мотивы «Победной повести» И.-Г. Юнга-Штиллинга в произведениях Достоевского

 

Валентина Сергеева (Москва). Мотив пения в «Кроткой»

 

ЮНОШЕСКИЕ ЧТЕНИЯ В СТАРОЙ РУССЕ


Виталий Антонов (Великий Новгород). Другой двойник в повести Ф.М. Достоевского «Двойник»

 

Александр Александров (Холм). Мотивы Света и тьмы в повести Ф. М. Достоевского «Неточка Незванова»

 

Павел Иванов (Великий Новгород). Цвет в повести Ф. М. Достоевского "Неточка Незванова"

 

АРХИВ


Борис Тихомиров (Санкт-Петербург). «Катехизис революционера» Сергея Нечаева. Исторический документ и его роль в творческой истории романа «Бесы»

 

Николай Богданов (Москва). «Я должен видеть теми же глазами…» Фронтовое письмо внука Ф.М. Достоевского (Из фондов Государственного музея истории российской литературы им. В.И. Даля)

 

ДОСТОЕВСКИЙ НА СЦЕНЕ


Павел Фокин, Илья Борецкий (Москва). Первая постановка романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» на сцене парижского театра «Одеон» в оценке русских корреспондентов (По материалам собрания А. Г. Достоевской)

 

ДОСТОЕВСКИЙ В XX И XXI ВЕКЕ: МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ


Катерина Корбелла (Италия – Москва). Романо Гуардини, читатель Данте и Достоевского

 

ЯЗЫК ДОСТОЕВСКОГО


Марина Коробова (Москва). Слово работа в текстах Достоевского: лексикографические заметки

 

 

Полная версия