№ 4(2019)

Полная версия

 

От редактора

 

ГЕРМЕНЕВТИКА. МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ


Елена Маццола (Милан – Харьков)

Богословие Достоевского. О воплощенной Истине: опыт перевода фантастического рассказа

 

Владимир Викторович (Коломна)
Достоевский. Вопрос о народе

 

ПОЭТИКА. КОНТЕКСТ


Татьяна Касаткина (Москва)
Шиллер у Достоевского: Элевсинские мистерии в "Братьях Карамазовых"

 

Ольга Юрьева (Иркутск)
Узелок князя Мышкина: функция символической детали в романе Ф.М. Достоевского "Идиот"

 

Татьяна Магарил-Ильяева (Москва)
Мотив смены квартиры в произведениях Ф.М. Достоевского: от раннего творчества к роману «Униженные и оскорбленные»

 

ЮНОШЕСКИЕ ЧТЕНИЯ В СТАРОЙ РУССЕ


Виктория Федорова (Пола)
Невесты князя Мышкина в романе Ф.М. Достоевского «Идиот»

 

ДОСТОЕВСКИЙ: ТЕОРИЯ ТВОРЧЕСТВА


Адриано Дель Аста (Милан-Брешия, Италия)
Между эстетизмом и утилитаризмом. Принципы новой логики у Достоевского

 

ДОСТОЕВСКИЙ В XX-XXI ВЕКЕ: МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ


Александр Таганов (Иваново)
Ф.М. Достоевский и М. Пруст в литературоведении Франции

 

ПРОБЛЕМЫ КОММЕНТАРИЯ


Ольга Деханова (Москва)
Прочесть Ф.М. Достоевского глазами его современников. Один из аспектов современных комментариев

 

ДОСТОЕВСКИЙ НА СЦЕНЕ


Анна Гумерова, Татьяна Магарил-Ильяева (Москва)
«…никто никогда не слыхал их слова и голоса»: «Убивец» Марка Розовского

 

РЕЦЕНЗИИ


Татьяна Ковалевская (Москва)
Рецензия на книгу Т.А. Касаткиной «Достоевский как философ и богослов: художественный способ высказывания»

 

ОБЗОРЫ: КОНФЕРЕНЦИИ


Валентина Борисова (Уфа)
О XVII Международном Симпозиуме Достоевского