№ 3 (2023)

 

обложка17

 

АВТОР НАЗВАНИЕ  СТР.
 

 

От редакции

12-19
 

ГЕРМЕНЕВТИКА. МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

 
Владимир Викторович «Преступление и наказание» как роман сознания 28-42
 

ПОЭТИКА. КОНТЕКСТ

 
Борис Тихомиров «Вот у вас ползет клоп…» (Из наблюдений над «энтомологией Достоевского») 43-65

Ольга Богданова

Семиотика дачи в рассказе Ф.М. Достоевского «Вечный муж» 66-80
 

 ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЕ ШТУДИИ

 
Наталья Тарасова Итальянские события 1867-го года в каллиграфических набросках Ф.М. Достоевского: по материалам газетной хроники 81-113
 

МУЗЕЙ

 
Валентина Борисова Иллюстрации М. Шемякина к роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» в восприятии современных студентов 114-128
 

 ДОСТОЕВСКИЙ НА СЦЕНЕ

 
Людмила Сараскина Казус Родиона Раскольникова, который не смог убить Алену Ивановну. Опыты альтернативной истории 129-150
 

ИНТЕРВЬЮ

 

Николай Подосокорский,

Катерина Корбелла,

Татьяна Магарил-Ильяева

«Достоевский дал почувствовать вкус того, что такое выход из уединения». Интервью с Татьяной Касаткиной 151-181
 

ДОСТОЕВСКИЙ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕНИЯ

 
Анастасия Гачева О Татьяне Касаткиной, субъект-субъектном методе и «реализме в высшем смысле» 182-209
 

ПРЕПОДАВАНИЕ ДОСТОЕВСКОГО

 
Ирина Евлампиева О радости быть учителем, учеником, читателем — исследователем. Международные чтения «Произведения Ф.М. Достоевского в восприятии читателей XXI века»: воспоминания и размышления участников 210-226
Кристина Росси, Катерина Корбелла Все началось с «паутины» 227-232
 

РЕЦЕНЗИИ

 
Николай Подосокорский Вячеслав Иванов — исследователь Достоевского 233-246
Татьяна Ковалевская О человеке, его личности и тайне и о ее разгадках. Рецензия на монографию Т.А. Касаткиной «“Мы будем — лица”. Аналитико-синтетическое чтение произведений Достоевского» 247-255
Татьяна Касаткина О поисках чемпионов в «лягушатнике» и немного о Петербурге Достоевского 256-261
Борис Тихомиров Сенсация, обернувшаяся конфузом. Открытое письмо в редакцию 262-271
 

БИБЛИОГРАФИЯ

 
  Список публикаций Т.А. Касаткиной 272-320

 

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ