Список литературы
1. Брыткова, Левичева, 2022 — Брыткова В.В., Левичева Е.В. Использование фанфиков на уроках литературы в старших классах средней школы как ресурс развития мотивации к изучению программных произведений // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: материалы IX Национальной научно-практической конференции. Брянск, 2022. С. 15–19.
2. Гасанян, Федорчук, 2022 — Гасанян Т.Г., Федорчук М.А. «Тварь ли я дрожащая»: особенности интерпретации персонажей романа Ф.М. Достоевского в творчестве фанатов // Творчество Ф.М. Достоевского: проблемы, жанры, интерпретации: сборник научных статей. Новокузнецк; Красноярск, 2022. Вып. XIII. С. 300–306.
3. Достоевский, 1972–1990 — Достоевский Ф.М. Полн. собр. соч.: в 30 т. Л.: Наука, 1972–1990.
4. Достоевский, 2021 — Достоевский в средней и высшей школе: проблемы и новые подходы: монография / под науч. ред. Е.А. Федоровой. СПб.: Изд-во Русской христианской гуманитарной академии, 2021. 604 с.
5. Ивлиева, Приписнова, 2022 — Ивлиева А.Е., Приписнова А.А. Интерпретация оригинальных произведений Ф.М. Достоевского в фанатской литературе // Творчество Ф.М. Достоевского: проблемы, жанры, интерпретации: сборник научных статей. Новокузнецк; Красноярск, 2022. Вып. XIII. С. 306–311.
6. Капустина, 2022 — Капустина С.В. Изучение очерка Ф.М. Достоевского «Столетняя» в школе // Творчество Ф.М. Достоевского: проблемы, жанры, интерпретации: сборник научных статей. Новокузнецк; Красноярск, 2022. Вып. XIII. С. 390–399.
7. Капустина, 2024 — Капустина С.В. «Детская медиасреда или медиасреда для детей?»: приглашение к дискуссии // МедиаVектор. 2023. № 10. С. 34–41.
8. Мокшина, 2016 — Мокшина Ю.Л. Фанфикшн как социокультурное педагогическое явление и жанр школьного сочинения // Научное мнение. 2016. № 15. С. 93–97.
9. Мокшина, 2017 — Мокшина Ю.Л. Сочинение в жанре фанфикшн как способ формирования креативной компетентности современных школьников // Инновационные технологии в науке и образовании: сборник статей II Международной научно-практической конференции. Пенза, 2017. C. 259–262.
10. Семенова, Немальцева, 2021 — Семенова Ю.А., Немальцева К.В. Приемы работы с фанфикшеном в курсе изучения литературы с учащимися старших классов // Мир науки, культуры, образования. 2021. № 6 (91). С. 51–54.
11. Семенова, Шавалеева, 2023 — Семенова Ю.А., Шавалеева К.А. Работа с творческими приемами на уроках литературы в школе // Ученые записки Шадринского государственного педагогического университета. 2023. № 2. С. 11–17.
12. Сосновская, 2023 — Сосновская И.В. Рефлексивные практики чтения современной книги для подростка // Школьное литературное образование: современные практики и технологии. Иркутск: Аспирант, 2023. С. 37–51.
13. Фрумкин, 2010 — Фрумкин К.Г. Клиповое мышление и судьба линейного текста // Nounivers. 2010. URL: http://nounivers.narod.ru/pub/kf_clip.htm. (дата обращения: 07.07.2024).
14. Храброва, Адонина, Дунаева, 2022 — Храброва В.Е., Адонина Л.В., Дунаева М.А. Использование методического приема «фанфикшн» как эффективного средства развития творческих способностей школьников на уроке литературы (на примере феерии А. Грина «Алые паруса») // Гуманитарно-педагогическое образование. 2022. Т. 8. С. 38–42.
15. Яковлева, 2014 — Яковлева А.М. Клиповое чтение: текст как изображениесимулякр // Наука телевидения. 2014. № 11. С. 197–228.