№ 3 (2019)

обложка5

АВТОР   НАЗВАНИЕ  СТР. 
   От редактора 12-13
 

 ГЕРМЕНЕВТИКА. МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

 
Татьяна Касаткина Богословие Достоевского: проблемы понимания и описания 16-33
Ольга Меерсон Библейские подтексты у Достоевского как арбитры при толковании спорных мест 34-51
Анастасия Гачева Творчество Ф.М. Достоевского и проблема нравственного истолкования догмата о Троице в русском богословии XIX – первой трети XX века (Статья первая) 52-87
 

 ПОЭТИКА. КОНТЕКСТ

 
Николай Подосокорский Призраки «Белых ночей»: масон в паутине посмертия, майская утопленница и дух царя Соломона 88-116
Анна Гумерова Мотивы «Победной повести» И.-Г. Юнга-Штиллинга в произведениях Достоевского 117-129
Валентина Сергеева Мотив пения в «Кроткой» 130-141
 

ЮНОШЕСКИЕ ЧТЕНИЯ В СТАРОЙ РУССЕ

 
Виталий Антонов Другой двойник в повести Ф.М. Достоевского «Двойник» 142-150
Александр Александров Мотивы Света и тьмы в повести Ф. М. Достоевского «Неточка Незванова» 151-156
Павел Иванов Цвет в повести Ф. М. Достоевского "Неточка Незванова" 157-161
 

АРХИВ

 
Борис Тихомиров «Катехизис революционера» Сергея Нечаева. Исторический документ и его роль в творческой истории романа «Бесы» 162-178
Николай Богданов «Я должен видеть теми же глазами…» Фронтовое письмо внука Ф.М. Достоевского (Из фондов Государственного музея истории российской литературы им. В.И. Даля) 179-185
 

ДОСТОЕВСКИЙ НА СЦЕНЕ

 
Павел Фокин, Илья Борецкий Первая постановка романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» на сцене парижского театра «Одеон» в оценке русских корреспондентов (По материалам собрания А. Г. Достоевской) 186-209
 

ДОСТОЕВСКИЙ В XX И XXI ВЕКЕ: МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

 
Катерина Корбелла Романо Гуардини, читатель Данте и Достоевского 210-226 
 

ЯЗЫК ДОСТОЕВСКОГО

 
Марина Коробова Слово работа в текстах Достоевского: лексикографические заметки 227-255

 

 

 

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ