№ 3 (2022)

обложка17

 

АВТОР НАЗВАНИЕ  СТР.
 

 

От редактора

10-13
 

ГЕРМЕНЕВТИКА. МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

 
Катерина Корбелла «Комедия» Данте в «Преступлении и наказании» 18-36

Винченцо Риццо

Дрожать/трепетать перед Судьбой

37-47
 

ПОЭТИКА. КОНТЕКСТ

 
Татьяна Боборыкина «Преступление и наказание»: хореография текста и текст хореографии 48-77

Юлия Юхнович

Образ открытых дверей в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 78-86
Елена Степанян О неуловимости символа. К вопросу об иллюстрировании «Преступления и наказания» 87-100
 

ДОСТОЕВСКИЙ НА СЦЕНЕ

 
Эниса Успенская Актуализация эпилога романа «Преступление и наказание» в кинематографических трансформациях 101-132
 

ДОСТОЕВСКИЙ В XX–XXI ВЕКЕ

 
Елена Тахо-Годи Личность Раскольникова как символ: А.Ф. Лосев и Ф.М. Достоевский 133-146
Нина Ищенко Студент, право имеющий: коллективный анти-Раскольников в «Тайной истории» Донны Тартт 147-158
 

ПРОБЛЕМЫ КОММЕНТАРИЯ

 
Анастасия Першкина «Преступление и наказание» в контексте реформ уголовного законодательства в середине 1860-х годов. Дополнение к комментарию 159-169
 

РЕЦЕНЗИИ, ОБЗОРЫ

 
Николай Подосокорский Ф.М. Достоевский и Невский проспект (о книге Б.Н. Тихомирова) 170-179

 

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ