№ 4 (2024)

 обложка17

 

АВТОР НАЗВАНИЕ СТР.
Татьяна Касаткина Достоевский: малые формы, принцип дополнительности и еврей-Ахиллес, кто герой «Крокодила» и как начинались «Бесы». От редактора 10-20
 

ГЕРМЕНЕВТИКА. МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

 
Татьяна Ковалевская Метафизика в «Записках из подполья» и трудности перевода — от семантики до грамматики 31-56
Николай Капустин Поэтика и семантика взгляда героя в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 57-71
 

ПОЭТИКА. КОНТЕКСТ

 
Георгий Прохоров Свидригайлов и еврей Ахиллес: Поэтика одного эпизода 72-89
Елена Сафронова Крокодилиада Ф.М. Достоевского: генезис и эволюция темы 90-116
 

ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЕ ШТУДИИ

 
Наталья Тарасова Черновой план Достоевского «Зависть»: как начинались «Бесы»? (Достоевский, Артур Бенни и нечаевское дело) 117-164
 

ДОСТОЕВСКИЙ В XX–XXI ВЕКЕ

 
Юлия Каскина Образ Р. Раскольникова в поздних рассказах И.С. Шмелева «Почему так случилось» (1944), «Записки не писателя» (1949) 165-180
Ольга Крюкова, Мария Раренко Манга Осаму Тэдзуки «Преступление и наказание»: закономерности и парадоксы интермедиальности 181-193
Светлана Капустина Варианты продолжения романа «Преступление и наказание» в русскоязычном сегменте фанфикшн 194-214
 

ДОСТОЕВСКИЙ: ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОДА

 
Людмила Карпенко Концепты состояния в романе «Преступление и наказание»: проблемы межкультурного перевода художественного языка Ф.М. Достоевского 215-253
 

ОБЗОРЫ, РЕЦЕНЗИИ

 
Николай Подосокорский Обзор II международной научной онлайн-конференции «Книга в книге», посвященной памяти Александра Викторовича Михайлова (1938–1995), 1–3 октября 2024 года 254-266
 

БИБЛИОГРАФИЯ

 
  Библиографический указатель трудов Валентины Васильевны Борисовой 1976–2024 годов 267-287

 

PDF